Category: авиация

Безликий-new

(no subject)

За что мы должны получить Олимпиаду? За то, что Луговой убил Литвиненко? За корейский Боинг? За наращивание наращивание за бряцанье? За что она должна быть в Сочи? За Ходорковского? За За то, что закрыли ТВ-6 запретили Парфенова? За отмененный два раза гей-парад?
Безликий-new

хахаха

Подмосковная милиция обнаружила подпольный аэродром
В Истринском районе Подмосковья, недалеко от поселка Крючково сотрудниками милиции обнаружен нелегальный аэродром, сообщили в правоохранительных органах региона в среду. По словам источника, аэродром, на котором базировалось 19 единиц легкой авиации - как самолеты, так и вертолеты - был обнаружен ходе оперативных мероприятий.

Подводную плантацию конопли не нашли, часом? Скажите диджею: я просто хуею©Шнур.
Безликий-new

полититьское

Я вот думаю, они и вправду думают, что всё население страны состоит из идиотов? Нет, ну серьезно. Я даже уже готов согласиться с тем, что только сегодня милиционеры разобрались и накрыли десяток грузинских банд, ну, сказали ментам, они и накрыли. Это как с Ющенко, как с молдавским вином и с Боржомом. Но неужели они думают, что хотя бы десятая часть их аудитории не будет смеяться от вот этого?
Цитата с официального сайта 1-го канала.

С сегодняшнего дня Россия прекратила железнодорожное и авиационное сообщение с Грузией. Добраться в Тбилиси теперь можно только через третьи страны - прямых рейсов больше нет. ... Все рейсы из Тбилиси в направлении Москвы отменены на неопределенный срок. Этим объявлением в тбилисском аэропорту сегодня встречают пассажиров. Но в представительствах грузинских авиакомпаний деньги за просроченные билеты возвращать не спешат. Пассажиры возмущаются. Говорят, с такой позицией грузинских авиаперевозчиков согласиться сложно.

Суки, суки. КМПВ, первым делом расстреляем продажных журналистов.
Безликий-new

про авиакатастрофы

  Хмхм. Мрачная такая тема. Девушка пишет просто страшные вещи. Почитайте, весьма поучительно.
  Только вот меня расстраивает одно. То, что автор смешивает грязью верхушку авиапрома, руководство авиакомпаний и гос. комиссию, и абсолютно обеливает самих пилотов. Да, она потеряла отца, с ней на эту тему дискутировать бессмысленно и жестоко. Но вот 180 человек, согласившихся с ней в комментах, они-то о чем думают?
  Я считаю, что если пилот твердо знает, что вылетает на неисправном самолете и таким образом подвергает смертельной опасности пассажиров, за которых несет ответственность, то он ничем не отличается от тех, кто выпускает в небо потенциальную машину-убийцу.
  И поэтому вот эти оправдания Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать! А люди молчат – боятся потерять хорошо оплачиваемую работу. Другие – прибыль. Третьи… Да все у нас молчат. Так всех учили. И все стали первыми учениками… не производят на меня впечатление.
Безликий-new

Гамбург5. Гады-немцы

(в стиле одного известного тысячнега с жолтой вазой)
  Я люблю культурные страны. Нет, некультурные, типа Ирака и Иркутской области я тоже, конечно, люблю, но культурные типа Москвы или Германии мне нравятся больше. Это не снобизм, как вы все подумали, мерзко хихикая в кулачок. Я и без вас знаю, что я сноб, но сейчас не снобуюсь, а говорю истинную правду.
  Только вот чем больше культуры, тем больше в голове переключателей. И если один из них не срабатывает, то у культурного человека культурной страны сносит крышу навзничь (мне очень нравится этот оборот, я его токашта придумал). Такая вот фигня и случилось с двумя культурными немцами в гамбургском аэропорту.
  Сдал я, значит, багажик со всякими вкусняшками из секс-шопа в такую чорную дырку, куда перед полетом уходит весь багаж. Потом прошел паспортный контроль и приблизился к мужикам, которые меня собираются нежно, но мужественно обыскать. Если вы женщина, то можете даже не рассчитывать на такие нежные, но мужественные объятия, так как вас будет обыскивать тоже женщина с лицом воблы, выброшенной на каменистый берег Черного моря, а то и две воблы. Ну да вот. Подхожу я весь такой веселый, с пивком немецким приоткрытым в одной руке, да с мобильничком и зажигалочькой Zippo® в другой, тк я знаю, что эти штуки всегда звонят, когда я сукапрохожу сквозь рамку металлодетектора. (Я не стану рассказывать, как нежные, но мужественные мужики попросили меня снять свой ремень, так как вам не надо знать о тех мыслях, которые сразу же закрались в мою похмельную голову и взорвали ее навзничь (я уже говорил о том, что мне дофига нравится вот это выражение?)).
  И тут один немец мне что-то по-ихнему лопочет. А я и по-английски то не сильно шарю, а от немецкого у меня сразу реакция такая идет, как будто у собаки Павлова на звонок. Только у собаки слюна выделяется, а я порнуху немецкую сразу представляю. Ну да вот.
  "Че?"- спрашиваю я у него. А он мне тычет в мою зажигалочьку Zippo® и показывает пальцем на такую корзинку, где лежит уже штук сто всяких говенных зажигалочек. Типа, мол, кидай свою сюда, все равно в самолет я тебя не пущу. А я ему тут говорю, что не отдам я мою Zippo®, потому что это моя любимая зажигалочька и ей через 9 месяцев исполнится ровно 10 лет и если я ее оставлю сейчас в ихней культурной стране, то окажусь последней паскудой и сам себя уважать не буду. А он мне говорит (тут я как-то его понимать сразу начал), что нихуя меня никуда не пустит, а вообще тогда снимет с рейса и стану я тогда без денег и билетов жить в этом аэропорту на подачки бюргеров и турецкоподданных. Их там много таких. Подданных.
  Тут я сразу предложил этому мужику отсосать за зажигалочьку позвать старшего. Просто в нашей культурной стране принято, что старший всегда поможет решить, если чё. И приходит такой старший, и тоже мне начинает лопотать, что, мол, никак нельзя с Zippo® в самолет садиться и что если он меня пропустит, то сразу тогда сам сядет за решетку навсегда. Я было решил им обоим предложить отсосать за зажигалку им денег предложить, но вспомнил, что из импортных денег у меня осталось 35 центов, а рубли они суканеберут. Что бы вы сделали на моем месте? Вы бы спужались их гнева и безропотно отдали свою Zippo®, которй скоро исполнится 10 лет. Только у вас такой нет. А у меня есть, потому что я им свою не отдал.
  Я у них на глазах разобрал свою зажигалочьку Zippo®, вытащил у нее кремень, кинул на пол и гордо посмотрел на них!
  Только старший понюхал мою Zippo® и сказал, что раз она на бензине работает, то все равно пропустить ее он никак не может. Но меня было уже не остановить. Я попросил у них отвертку (я по-немецки не очень разговариваю, поэтому я им показал такую сцену, как будто я часовщик из Швейцарии, в чьи руки попало первое драгоценное яйцо работы Фаберже, и который его развинчивает маленькой отверткой, чтобы вытащить изнутре огромный спрятанный там алмаз). Они мне дали отверточку, и я выковырял из своей железной Zippo® всю вату, которой она набита, чтобы держать в себе бензин, который в ней горит. Выкинул всю эту байду в помоечку, показал им пустую железочку и гордо удалился.
  Вот так вот могут всегда договориться культурные люди!
  А с некультурными так не получится. Потому что ни в Сочах, ни в Турции, ни в Ухте, в общем, нигде и никто к моей зажигалочьке Zippo® не домогался так, как это сделали двое культурных немцев в аэропорту Гамбурга.
Безликий-new

(no subject)

вместо одноразовой влажной салфетки в самолете мне дали одноразовый презерватив
Безликий-new

(no subject)

  Вот когда через 4 320 000 000 лет Земля из-за приливных явлений повернется к Солнцу одной стороной (как Луна к Земле), и на половине планеты будет вечный день, а на другой половине - вечная ночь, так вот, мы, моё поколение, хотим знать, в чьи руки какой конкретно стороной планета будет повернута к Солнцу. Потому что, думается мне, по закону подлости будет она повернута к солнышку американской стороной, а у нас и так-то зимы длинные, а лето смешное, вот и будем мы мучиться с клубникой на даче. С дровами будут проблемы, а кофе придется только из Бразилии завозить. Да, а вы подумайте, сколько придется тратить на авиатранспорт: ну какой отдых без моря и белого песочка, а на нашей половине Земли все моря замерзнут, наверное, нах.
Безликий-new

(no subject)

Про 09.11 и посты anya_g и sibri про самолеты, заходящие на посадку прямо над домом.

Я долго жил на Юго-Западе Москвы, и самолеты, летящие во Внуково, пролетали над моим микрорайоном. И вот лет с 10 до 12 я мечтал увидеть, как большой Ил-86 врезается в летних сумерках в середину 16-этажного и 18-подъездного дома напротив. Я был уверен, что это зрелище потрясающе красиво и частенько стоял вечерами у окошка в ожидании этого события. О человеческих жертвах я тогда как-то совсем не задумывался.